Дизайн, креатив

заголовки анонсы
24.09.2020
13:01 Sostav.ru Футуристичный экран и мини-сейф: студия Лебедева представила свой банкомат «Тинькофф»

Новый дизайн направлен на комфорт пользователей и учитывает маломобильные группы населения

Скрыть анонс
12:37 habrahabr.ru Как найти идею: 7 инструментов для создания рабочих гипотез

Redmadrobot Design Lab про креативные методологии, которые помогут найти и доработать идею, решить проблемы продукта на разных уровнях, а в некоторых случаях даже придумать новый проект. Почитать

Скрыть анонс
23.09.2020
20:56 Novate.Ru Лайфхак: Стильные и уютные идеи для оформления комнаты и дачи с помощью спила дерева

Современный дизайн — это постоянное соревнование по креативности. Чтобы сделать красивый интерьер, важно не только удачно подобрать цвета и совместить материалы, нужно еще чем-то удивить, выделиться. Сделать это можно даже самостоятельно, используя доступный и очень уютный материал — дерево. С помощью спилов можно придать новый облик не только мебели, но и предметам декора, дорожкам в саду. Редакция Novate.ru предлагает несколько простых в осуществлении и необычных идей, которые помогут найти вдохновение.Подробнее..

Скрыть анонс
17:31 Sostav.ru Отцы и дети, вогеры и Гудков: в новом ролике Vivienne Sabó семейный раут превратился в шоу

Бренд продемонстрировал возможности новой туши и на женщинах, и на мужчинах

Скрыть анонс
13:55 habrahabr.ru Продуктовый дизайнер: правила эксплуатации

Дизайнеры продолжают эволюционировать. В ширь, ввысь и даже вкось. Если раньше было достаточно назваться дизайнером и научиться без запинки произносить слово «Фотошоп», то сейчас этих навыков уже явно недостаточно для поиска приличной работы. Один из видов дизайнеров достаточно нового направления — продуктовый. В статье именно о нем я и хочу поговорить. Ударю по теории и практике. В теории хочу разобраться кто это такой и что от него хотят. На практике — описать процесс работы этого самого дизайнера над тем самым продуктом. Поехали! Читать дальше

Скрыть анонс
22.09.2020
16:28 habrahabr.ru [Перевод] Выработка уникальных идей для Data Science-проектов за 5 шагов

Вероятно, самое сложное в любом Data Science-проекте — это придумать оригинальную, но реализуемую идею. Специалист, который ищет такую идею, легко может попасться в «ловушку наборов данных». Он тратит многие часы, просматривая существующие наборы данных и пытаясь выйти на новые интересные идеи. Но у такого подхода есть одна проблема. Дело в том, что тот, кто смотрит лишь на существующие наборы данных (c Kaggle, Google Datasets, FiveThirtyEight), ограничивает свою креативность, видя лишь небольшой набор задач, на которые ориентированы изучаемые им наборы данных. Иногда мне нравится изучать интересующие меня наборы данных. Если я построю удачную модель для данных, взятых с Kaggle, для которых уже создано бесчисленное множество моделей, практической ценности в этом не будет, но это, по крайней мере, позволит мне научиться чему-то новому. Но дата-сайентисты — это люди, которые стремятся создавать что-то новое, уникальное, что-то такое, что способно принести миру реальную пользу. Как

Скрыть анонс
14:27 habrahabr.ru Совет дизайнеру: работа в продуктовой команде

Когда я только начинал свой путь как продуктовый дизайнер, я сталкивался с различного рода проблемами. Я заметил, что эти проблемы актуальны и сейчас для начинающих дизайнеров, поэтому хочу зафиксировать несколько советов по работе в продуктовой команде. Под катом — небольшой чеклист по тому, что стоит сделать в первую очередь, когда приходишь в компанию на позицию продуктового дизайнера. Читать дальше →

Скрыть анонс
13:57 Sostav.ru hybrid.ai предоставит рекламодателям инвентарь на базе компьютерного зрения

В основе новых рекламных форматов — технология искусственного интеллекта, распознающая контент и его окружение

Скрыть анонс
13:04 Sostav.ru Умер создатель дизайна DeLorean из «Назад в будущее» Рон Кобб

Художник скончался на 83 году жизни

Скрыть анонс
11:44 habrahabr.ru [Перевод] Ampere — новейшая игровая архитектура NVIDIA. Самое важное из вайт пейпера

С момента изобретения своего первого графического процессора в 1999 году NVIDIA находится в авангарде трехмерной графики и вычислений с ускорением на графическом процессоре. Каждая архитектура NVIDIA тщательно разработана для обеспечения революционного уровня производительности и эффективности. A100, первый графический процессор с архитектурой NVIDIA Ampere, был выпущен в мае 2020 года. Он обеспечивает колоссальное ускорение для обучения ИИ, высокопроизводительных вычислений и анализа данных. В основе A100 лежит чип GA100 — чисто вычислительный и, в отличие от GA102, еще не игровой. Графические процессоры GA10x основаны на архитектуре графических процессоров NVIDIA Turing. Turing — первая архитектура в мире, предлагающая высокопроизводительную трассировку лучей в реальном времени, графику с ИИ-ускорением и профессиональный рендеринг графики — все в одном устройстве. В этой статье мы разберем основные изменения в архитектуре новых видеокарт NVIDIA по сравнению с предшественницей.

Скрыть анонс
21.09.2020
23:58 Ведомости Креативная индустрия вместо культуры

Отрасль образов, историй и смыслов становится системообразующей

Скрыть анонс
23:18 Ведомости Airbus представил три дизайна самолетов с водородным двигателем

Первый коммерческий самолет концепции ZEROe должен появиться к 2035 году

Скрыть анонс
19:21 Sostav.ru «Кантри vs Волынка»: «Альфа-Банк» запустил новую рекламную кампанию с Иваном Ургантом

В роликах телеведущий примеряет на себя необычные образы и килт

Скрыть анонс
18:02 Novate.Ru Архитектура: Тренды при обустройстве квартиры, о которых пора забыть, чтобы дизайн не выглядел устаревшим и смешным

Прошли те времена, когда упоминание о «евроремонте» вызывало благоговение и тихую зависть у того, кто никак не может собрать достаточную сумму на создание ультрасовременного дизайна в своем доме. Тем, у кого только сейчас появилась возможность сделать модный ремонт, не стоит забывать: о чем мечталось 5-10 лет назад, уже давно не в моде, и повторять понравившийся интерьер квартиры подруги или соседа не стоит. Нужно понимать, что тренды меняются чуть ли не дважды в год, поэтому лучше прислушаться к советам дизайнеров, чтобы наслаждаться обновленным видом своего жилья долгие годы и не краснеть при встрече гостей.Подробнее..

Скрыть анонс
17:04 Sostav.ru «Студия Артемия Лебедева» запустила подписку на виртуального дизайнера «Николая Иронова»

Он готов сделать 999 логотипов за 9900 рублей

Скрыть анонс
13:44 Sostav.ru Интернет против домашнего щенка: «Билайн» и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

Главные герои нового ролика – Ирина Горбачева и Виктор Хориняк

Скрыть анонс
11:33 habrahabr.ru PHP-Дайджест № 188 (7 – 21 сентября 2020)

Свежая подборка со ссылками на новости и материалы. В выпуске: PHP 8 Beta 4, инициатива по консолидации PHP-сообщества, концепт PHP для GraalVM, предложение по дженерикам в Internals, полезные инструменты, видео, подкасты, статьи. Приятного чтения! Читать дальше →

Скрыть анонс
10:09 habrahabr.ru Digital-мероприятия в Москве c 21 по 27 сентября

Подборка мероприятий на неделю Product Engineering Meetup #2 «Культура разработки в продуктовых компаниях» 22 сентября (вторник) онлайн бесплатно ManyChat приглашает на Product Engineering Meetup #2 — вторую встречу из серии митапов, посвящённых особенностям продуктовой разработки в ИТ-компаниях. Frontend Live 2020 23 сентября (среда) — 02 октября (пятница) онлайн от 6 900 р. Онлайн-конференция состоит из четырёх смысловых треков (Архитектура, Производительность, Тестирование и Дизайн), в каждом из которых вас ждут доклады, мастер-классы, консультации у экспертов и коллективная работа над вашими задачами. А также два дня докладов, онлайн-вечеринок и нетворкинга, а также встреч русскоязычных сообществ из всех городов России. Читать дальше

Скрыть анонс
09:28 habrahabr.ru Как продуктовому дизайнеру оценить свою работу

Photo by Brooke Cagle on Unsplash Вы читаете третью статью из серии «Дизайнер и метрики». В первой мы поразмышляли, нужны ли продуктовому дизайнеру метрики, а во второй посмотрели, какие вообще бывают метрики. Если вы ещё не читали эти статьи, то советую начать с них. В этой статье речь пойдет о том, как ответить на вопрос, улучшили мы продукт или нет. Дни после релиза После раскатки нового функционала каждый дизайнер спрашивает себя: что изменилось? Удалось ли нам улучшить продукт? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно посмотреть, как изменились метрики после релиза функционала. Ведь зачастую результат работы дизайнера — это разница между метриками до релиза нового функционала и после него. На первый взгляд кажется, что сравнить эти метрики очень просто: посмотрел на цифры до релиза и после, сравнил одно с другим, и если стало лучше — значит, все было не зря, а если хуже, то все надо переделывать. Но такой подход часто ведет к ошибкам — поэтому прежде чем

Скрыть анонс
20.09.2020
23:38 habrahabr.ru Тупые и умные компоненты

Меня зовут Илона, я Senior Experience Designer в Петербургском EPAM Systems. Работа для меня удачно совпадает с хобби — в EPAM я проектирую интерфейсы для зарубежных заказчиков, читаю лекции для сотрудников и студентов лабы, менторю дизайнеров. В свободное время преподаю проектирование интерфейсов в магистратуре Университета ИТМО и веду Телеграм-канал о UX-дизайне.В работе и преподавании я часто сталкиваюсь с проблемой: сложно организовать компоненты интерфейса так, чтобы было всегда понятно, какой компонент использовать, чтобы похожие компоненты не плодились и не путали дизайнеров и разработчиков. Читать

Скрыть анонс
14:29 habrahabr.ru Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #362 (14 — 20 сентября)

В этом дайджесте презентация Apple, инструменты и антипаттерны Android-разработки, ARM против x86 и кроссплатформа против нативной разработки, искусство рассказывания историй, секреты улучшения дизайна и многое другое! Читать дальше →

Скрыть анонс
19.09.2020
15:13 Novate.Ru Лайфхак: 12 креативных идей, как не только упростить жизнь, но и сделать ее веселее

Случается так, что одна мелочь может испортить весь день. Например, перевернувшаяся в коробке пицца, скользящая обувь или внеплановое отключение электричества. Однако это не повод расстраиваться, ведь существуют хитрости, которые помогут решить проблемы. Novate.ru подготовил свежий список полезных и нескучных лайфхаков.Подробнее..

Скрыть анонс
18.09.2020
18:30 habrahabr.ru Концепт декларативного IaC подхода для автоматизации инструментов CI

Привет! Меня зовут Игорь Николаев, я пью за любовь работаю в отделе автоматизации процессов разработки Мир Plat.Form в НСПК. В этой статье я поделюсь тем, как наш отдел решал задачу по автоматизации предоставления различных ресурсов для команд разработки. Эта задача свойственна организациям с большим количеством проектов, инфраструктура которых состоит из распределенных и, возможно, слабо связанных сетевых сегментов. В статье описан PoC (Proof of concept) решения задачи выделения ресурсов в рамках сервисов CI/CD (Continuous Integration & Continuous Delivery) и предоставления привилегий для пользователей этих сервисов. Читать дальше

Скрыть анонс
16:39 habrahabr.ru Тест новой периферии Logitech в условиях домашнего офиса. Конкурс в комментариях

Недавно к нам в Хабр попали несколько наборов девайсов на тест-драйв: инопланетного вида мышь Logitech MX Master 3, клавиатура MX Keys и гарнитура Zone Wireless Plus. Мы всё ещё осторожничаем и сидим на удалёнке, поэтому главной идеей стало протестировать девайсы в условиях домашнего офиса. Мы раздали устройства нашим друзьям, каждый из которых профессионал своего дела. Программист, дизайнер и финансист протестили мышь, клавиатуру и гарнитуру в ежедневной практике на разных задачах и отписались нам, а мы собрали этот пост. Спойлер: розыгрыш призов от Logitech – для тех, кто дочитает текст до конца. Далее – тест-драйв девайсов и условия

Скрыть анонс
15:55 Sostav.ru Культурная экспансия, лучший контент и новые форматы для ТВ и платформ

Креативная команда «Газпром-медиа» приняла участие в Российской креативной неделе

Скрыть анонс
14:35 habrahabr.ru Организация работы в креативной команде: опыт Wrike, Miro, Revolut

Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами. 24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн. Читать дальше →

Скрыть анонс
11:24 habrahabr.ru UXD — Реальность и будущее в дизайне или человек во главе всего

Немного истории. С 2013 года, в обиходе аббревиатура UI (точное обозначение User Interface), а в 2015 году добавилась новая – UX (точное обозначение User experience). Под UI понимается дизайн интерфейса, а под UX – аналитика, ключевой опыт и удобство в пользовательских интерфейсах. Давайте разберемся, что же стоит за работой того или иного специалиста. Чтобы отделить мух от котлет, поясним: UI-дизайнер занимается визуальными элементами и рисует компоненты пользовательского интерфейса, а UX-дизайнер делает прототипирование и блок-схемы с описанием работы приложения. И всё ж, UI и UX, это не только интерфейсы и дизайн в диджитал. UI в глобальном смысле обеспечивает внешнее визуальное восприятие, с которыми сталкивается человек. Работа UI эксперта – это придумать, как будет выглядеть глазами человека Ваша дорожка и куст у дома, мебель, светильники, и все то, что вас окружает. Почему именно так? Почему не только интерфейсы? Дело в том, что мы живем в цифровую

Скрыть анонс
00:53 Ведомости Daimler представила концепт водородного тягача GenH2

Крупнейший в мире производитель грузовиков сделал акцент на технологиях

Скрыть анонс
17.09.2020
11:08 habrahabr.ru Перфоманс фронтенда как современное искусство: графики, код, кулстори

Всем привет. В предыдущих статьях, мы говорили о базовых вещах оптимизации: раз и два. Сегодня я предлагаю с разбега окунуться в одну часть из тех задач, которыми занимается команда архитектуры фронтенда в hh.ru. Я работаю в команде архитектуры. Мы не только перекладываем файлики из одной папки в другую, но и занимаемся кучей других вещей: Перфоманс приложения Инфраструктура: сборка, тесты, пайплайны, раскатка на продакшене, инструменты для разработчика (например бабель-плагины, кастомные eslint правила) Дизайн-система (UIKit) Переезд на новые технологии Если покопаться, можно найти много интересного. Поэтому, давайте поговорим о перфомансе. Команда фронтенд архитектуры ответственна как за клиентскую часть, так и серверную (SSR). Я предлагаю посмотреть на метрики и разобраться, как мы реагируем на различные триггеры. Статья будет разбита на 2 составляющие. Серверную и клиентскую. Графики, код и кулстори прилагаются. Читать дальше

Скрыть анонс
16.09.2020
14:32 Sostav.ru Apple вывел Хелену Бонем Картер из себя в новой рекламе часов

Ролик снял режиссер фильма «Тоня против всех» Крейг Гиллесп

Скрыть анонс
11:16 habrahabr.ru Разработчик и пользователь: командная работа

Привет, Хабр! В настоящее время мы все живём в мире потребления, когда производитель чего бы то ни было старается убедить клиента купить именно его продукцию или воспользоваться именно его услугами, а собственно потребитель старательно выбирает из предложенных ему вариантов наиболее подходящий. В ход идут всевозможные маркетинговые уловки и рекламный креатив, но с каждым годом работать в такой парадигме всё тяжелее: бюджеты на рекламу не резиновые, а потребители становятся всё более капризны в своих предпочтениях и требованиях к производителю. Можно ли решить эту проблему? Вполне. Более того, для небольших компаний именно альтернативный подход в работе с потребителем оказывается наиболее эффективным. Об этом чуть подробнее мы и расскажем в данной статье на примере создания веб-браузера Vivaldi. Читать дальше

Скрыть анонс
08:39 habrahabr.ru Кухня промдизайна #1: почти идеальная разработка корпуса модуля IRRIOT

Привет, Хабр. Это трансляция с кухни бюро промышленного дизайна «Формлаб». Мы занимаемся дизайном и разработкой корпусов для РЭА. Если вы подумали, что у нас на кухне нет ничего, кроме ноута и пары высохших фломастеров, то фатально ошиблись. Интриги, скандалы, сбежавшая манная каша Нестандартные решения (один «корпус в корпусе» чего стоит), несколько эпопей «от рисунка на обрывке носового платка до готового корпуса за восемь недель», косяки и их исправления, неожиданные фейлы и внезапные находки, — их есть у нас в ассортименте, и всеми этим мы без проблем поделимся (чтобы вы сразу всё делали правильно и не теряли времени).  Проходите, вставайте поближе к плите.  Правда, начнём не с фейлов — в первом репортаже с кухни речь пойдет об идеальной разработке, которая здорово сэкономила заказчику нервы и деньги. Читать

Скрыть анонс
15.09.2020
20:39 Novate.Ru Промышленный дизайн: 5 скрытых функций, которыми могут похвастаться автомобили Skoda

Знаменитые чешские автомобили Skoda пользуются немалым спросом на просторах бывшего Советского Союза. Примечательно, что многие из тех, кто уже владеет или владел одной из таких машин, знают далеко не про все «секретные» функции, которыми оснащен автомобиль. О них сегодня и пойдет речь. Каждая из этих фишек – живое свидетельство того, что чешские инженеры уделяют вопросам комфорта куда больше внимания, чем могло показаться при первом знакомстве с машинами марки.Подробнее..

Скрыть анонс
17:33 habrahabr.ru [Перевод] Дорогой Google Cloud, отказ от обратной совместимости тебя убивает

Чёрт возьми, Google, я не хотел снова писать в блог. У меня так много дел. Ведение блога требует времени, энергии и креатива, которые я мог бы использовать с пользой: мои книги, музыка, моя игра и так далее. Но ты меня достаточно разозлил, и придётся это написать. Так что давай покончим с этим. Начну с небольшой, но поучительной истории из тех времён, когда я только начал работать в Google. Знаю, что в последнее время я наговорил много плохого о Google, но меня расстраивает, когда родная компания регулярно принимает некомпетентные бизнес-решения. При этом нужно отдать должное: внутренняя инфраструктура Google действительно экстраординарная, можно смело утверждать, что сегодня нет ничего лучше. Основатели Google были гораздо лучшими инженерами, чем я когда-либо стану, и эта история только подтверждает данный факт. Читать дальше

Скрыть анонс
17:16 Sostav.ru iMARS займется продвижением РУДН за рубежом

Команда агентства разработает креативную идею и займется подготовкой и продвижением материалов в соцсетях

Скрыть анонс
16:18 Sostav.ru «Хочешь, покажу тебе свой кейс?» Креативщики снялись в откровенной рекламной кампании

Постеры фестиваля креативных индустрий напоминают рекламу «Нимфоманки»

Скрыть анонс
14:15 habrahabr.ru 50 сайтов для изучения дизайна

Мы подобрали для вас популярные онлайн-курсы, на которых Вы сможете изучить основы графического и веб-дизайна, и могли начать свой путь от новичка к профессионалу или усовершенствовать уже имеющиеся навыки из любой точки мира. Итак, «поехали»: Читать дальше →

Скрыть анонс
13:05 habrahabr.ru Как мы создали логотип для компании Aqua Lung

Однажды к нам пришел заказ от компании Aqua Lung, к которому мы никак не могли подступиться. Все, что придумывал наш дизайнер относилось к уже затертым клише. Aqua Lung занимается производством снаряжения для дайвинга. Сразу приходила в голову мысль сделать логотип в виде акулы или другой рыбы, но нам хотелось посмотреть на все это с другой стороны. К слову заказчик шел нам навстречу и дал четкое указание создать что-то уникальное. Мы поставили эксперимент по скрещиванию нейронной сети и человека, и он прошел успешно! Как мы это сделали, добро пожаловать к нам под кат. Читать

Скрыть анонс
10:58 habrahabr.ru Microsoft Expressive Pixels: новая бесплатная платформа разработки для Windows 10

Представьте, что вы сидите дома за компьютером и работаете удаленно. У вас есть партнер, который делает то же самое. Вы даже не повернулись, но на светодиодном дисплее, который видят все вокруг, отображается эмодзи: знак STOP. Теперь ваши домочадцы знают, что вы сейчас заняты, а вам для этого не пришлось сказать ни слова. Это одно из многих применений Expressive Pixels. Платформа разработки для Windows 10, которая позволяет создавать анимированную визуализацию, теперь бесплатно доступна в Microsoft Store. Кроме приложения, она имеет набор ПО, благодаря которому можно использовать светодиодные дисплеи для коммуникации с помощью визуальных эффектов или эмодзи. Все это расширяет возможности невербального общения, открывает разработчикам новые способы творческого применения через API с открытым исходным кодом и снижает порог входа для начинающих программистов, дизайнеров и исследователей. Читать дальше

Скрыть анонс
14.09.2020
19:05 Sostav.ru Новая кампания Ростуризма призывает наполнить выходные эмоциями

Ключевой герой креативного ролика – Санкт-Петербург

Скрыть анонс
16:29 habrahabr.ru [Из песочницы] База данных на ScriptableObject c системой сейва/загрузки

Введение В каждой игре есть данные, с которыми работают гейм-дизайнеры. В рпг — это база данных айтемов, в матч-3 — стоимость в кристаллах инструментов из магазина, в экшенах — количество хп, на которое лечит аптечка. Для хранения таких данных существует много способов — кто-то хранит их в таблицах, в xml или json файлах, которые редактируют собственными инструментами. Unity предоставляет свой способ — Scriptable Objects (SO), которые мне нравится тем, что для их визуального представления не нужно писать свой редактор, легко делать ссылки на ассеты игры и друг на друга, а с появлением Addressables эти данные можно легко и удобно хранить вне игры и обновлять отдельно. В этой статье я хотел бы рассказать о своей библиотеке SODatabase, с помощью которой можно удобно создавать, редактировать и использовать в игре (редактировать и сериализовать) scriptable objects. Читать дальше

Скрыть анонс
13.09.2020
00:07 habrahabr.ru Зачем Chrome Dev Tools дизайнеру

На Хабре есть несколько статей про полезные фишки Chrome Dev Tools, но давайте добьём этот список в разрезе пользы для дизайнеров, которые хотят потестировать готовую вёрстку своих макетов. Поехали

Скрыть анонс
12.09.2020
09:10 Novate.Ru Автомобили: Куда спрятать миллионы: на что предлагает потратить олигархам свои средства дизайнер Пьерпаоло Лаццарини

Позволить себе яхту могут очень немногие люди на нашей планете. Особенно, когда речь заходит о наиболее роскошных вариантах, представленных современным кораблестроением. Сегодня посмотрим на одно такое творение итальянского дизайнера Пьерпаоло Лаццари и узнаем, зачем он вообще создал данный проект. Кому он нужен, а самое главное – кто может себе позволить нечто подобное.Подробнее..

Скрыть анонс
11.09.2020
16:54 Novate.Ru Гаджеты: 15 предметов из прошлого, чей внешний вид может ввести в ступор нынешних обывателей

Современный потребитель довольно привередлив, а потому нередко производителям какой-либо вещи или устройства придают много значения не только функциональности и техническим характеристикам своего продукта, но и его дизайну. Однако даже они порой проигрывают в оригинальности некоторым предметам из прошлого, хотя их внешний вид чаще был продиктован практическими целями, чем эстетическими. Но и среди них найдутся такие, которые, представляя собой повседневно использующийся предмет, могут выглядеть едва ли не как произведение искусства. Вашему вниманию 15 вещей и гаджетов из прошлого, которые внешним обликом могут поставить в ступор.Подробнее..

Скрыть анонс
13:21 Sostav.ru Publicis Russia и «Renault Россия» в новом ролике призывают не откладывать жизнь на завтра

История объединила три разных автомобиля и их владельцев

Скрыть анонс
11:43 Sostav.ru Объявлена программа секции «Дизайн» «Российской креативной недели»

Брендинговые агентства, входящие в АБКР, представят свои кейсы

Скрыть анонс
10.09.2020
20:46 Novate.Ru Fashion: 7 модных правил, которые давно пора нарушить

Несмотря на то, что модные тенденции правят миром, существуют правила, которые можно и нужно нарушать. Конечно, многим хочется следить за новыми веяниями, примерять одежду из коллекций знаменитых дизайнеров и идти в одну ногу с fashion-миром. Но в то же время не следует забывать и о собственном стиле. Именно поэтому Novate.ru предлагает вашему вниманию несколько модных правил, которые смело можно нарушать, начиная с сегодняшнего дня.Подробнее..

Скрыть анонс
18:50 Novate.Ru Лайфхак: Время собирать камни: идеи поделок из гальки, которые придадут дому самобытное очарование

Эко-стиль в дизайне привносит в дом частицу природы, своеобразное самобытное очарование. Один из простых способов ненавязчиво вписать его в интерьер – это декор с использованием гальки и других видов камней. Их можно привезти с пляжа, найти в ближайшем сквере или купить специально. Изготовление декоративных композиций из камня не требует каких-то особых навыков и их легко можно выполнить самостоятельно. Novate.ru делится подборкой идей, как добавить живописный декор в дом.Подробнее..

Скрыть анонс
15:15 Novate.Ru Автомобили: 5 действительно полезных вещей, которые не прижились в современных автомобилях

Каждый год на автомобильном рынке появляются те или иные инновации. Прогресс не стоит на месте. Многие предложения дизайнеров и конструкторов при этом оказываются абсолютно бесполезными. Они по совершенно очевидной и разумной причине так и не смогли прижиться, несмотря на всю свою кажущуюся и, казалось бы, неоспоримую полезность для автомобилистов.Подробнее..

Скрыть анонс
11:39 habrahabr.ru Frontend Live 2020: профессиональная конференция для frontend-разработчиков

В этом году на Frontend Live мы снова обсуждаем самые актуальные в разработке темы: будет 4 трека по архитектуре, производительности, тестированию и дизайну. Но будем обсуждать и смежные вопросы, так как frontend продолжает развиваться и расширяться, появляются интересные решения старых (и новых) проблем, и, конечно, новинки для изучения. Как всегда, кроме докладов, будут ещё интенсивы, мастер-классы и воркшопы, и, конечно, открытые обсуждения (это может каждый — предложите тему для обсуждения и приглашайте участников). Для расширения вашего горизонта мы снова выбрали только креативные и практичные доклады о реально работающих проектах. Будут доклады и о новых идеях, и демонстрации на тему, как это всё устроено и работает. На мастер-классах расскажем, как команды решают внезапно возникшие трудности, какие новые ноу-хау изобрели и что получили на выходе. А еще мы поговорим о красоте. Читать дальше

Скрыть анонс
11:10 habrahabr.ru Неоморфизм и его проблемы

Неоморфизм — это свежий (относительно skeuo/flat/material) тренд в дизайне, который по сути представляет из себя реинкарнацию похороненного скевоморфизма. Так как у этого стиля нет чётко задокументированных гайдлайнов, как например у material, его различные применения вызывают немало споров среди дизайнеров. В этой статье мы разберём его суть и обсудим резко набравшие актуальность из-за Big Sur проблемы. Читать далее

Скрыть анонс
09.09.2020
10:17 habrahabr.ru Ошибки в дизайне A/B тестов, которые я думала, что никогда не совершу

Запуская свои первые эксперименты, я считала, что все эти «три / пять / семь самых популярных ляпов», о которых читала в статьях и слушала на конференциях — уж точно не про меня. Тем более в дизайне теста помогал большой красивый шаблон исследований, принятый в компании. Но на практике ждали подводные камни. Давайте поговорим, что может случиться, если вы немного налажаете в дизайне или недоработаете заполнение своего шаблона. И как все это исправлять. Читать дальше →

Скрыть анонс
08.09.2020
22:08 habrahabr.ru О нетривиальном дураке

Здравствуйте, у меня плохие тексты и ужасное чувство такта. В прошлый раз я писал о том, как доказать, что мы живем в матрице, и всем это не понравилось настолько, что от поста осталась толька средняя температура марта где-то в Якутии. Однако я решил, что останавливаться при таком таланте нести чушь это как останавливать поезд на магнитной подушке стоп-краном (что чревато преобразованием больших сонмов потенциальных энергий в кинетическую), поэтому я собираюсь это сделать, но где-то в будущем и не так быстро. В данный момент я собираюсь представить вам самый нетривиальный гейм-дизайн карточный игры в дурака. Скорее всего, до него додумывались, но не так часто, чтобы это стало одной из моих единиц копилки общих сведений о мире. Все очень просто: Читать дальше

Скрыть анонс
19:17 Sostav.ru Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Разработкой креативных материалов занималось агентство Zebra Hero

Скрыть анонс
19:06 habrahabr.ru Мне надоело, что индустрия зависит от прихоти создателей языков программирования. Сообществу нужно больше власти

Я программирую 16 лет, и перебрал за это время много технических стеков. Изучать языки весело, в начале они всегда как новенькие игрушки, пока месяце на третьем не появляются первые проблемы. В языках вечно не хватает чего-то простого — лямбда-функций, именованных объединений, кастомных примитивных типов. Я лезу в обсуждения на Stack Overflow, в Github и вижу, как разрабы жалуются — им не хватает того же, чего и мне. Но обсуждения почти всегда заканчиваются одинаково: нужная фича не появится, потому что главный дизайнер языка и члены его команды нужной ее не считают. Раньше в эти моменты мне казалось, что это я неграмотный, и чего-то не понимаю. Что создатели языков за гранями приземленной разрабовской критики. Они умны, дальновидны, преисполнены мудрости, и пути их неисповедимы. Но сейчас я понимаю — это полная чушь. Читать дальше

Скрыть анонс
17:39 Sostav.ru «Рамблер/почта» обновила дизайн мобильной версии. Она стала похожа на ленту соцсетей

Все изменения должны упростить работу с письмами, считают в компании

Скрыть анонс
16:59 habrahabr.ru [Перевод] Полируем UI в Android: StateListAnimator

«Android Developer. Professional» мы подготовили для вас перевод еще одного интересного материала. Большую часть времени разработки нашего Android-приложения мы тратим отнюдь не на работу над пользовательским интерфейсом — мы просто накидываем вьюх и начинаем писать код. Я заметил, что большинство из нас не особо заботится о пользовательском интерфейсе. И я считаю, что это в корне неправильно. Разработчики мобильных приложений должны заботиться также и о UI/UX. Я не говорю «будьте экспертом в мобильном UI», но вы должны понимать язык дизайна и его концепции. Ранее я написал статью о тенях в материальном дизайне и получил много хороших отзывов. Я хочу поблагодарить всех вас. «Освоение теней в Android» рассказывает о высоте (elevation) и тени (shadow) в Android. Там же я показал, как дополнял ими свою UI библиотеку с открытым исходным кодом. (Scaling Layout). В этой статье я хочу усовершенствовать свою библиотеку с помощью StateListAnimator и шаг за шагом показать вам, как я это

Скрыть анонс
13:29 Novate.Ru Архитектура: В тесноте, да не в обиде: 4 самых узких дома на планете

Порой архитектурная задумка оказывается настолько креативной, что адекватное объяснение этому найти весьма трудно. Пожалуй, под эту категорию подходят и так называемые дома-гвозди. Феномен этих сооружений состоит в том, что их ширина едва ли превышает пару-тройку метров. Конечно, нередко и причины создания таких необычных домов нетривиальны. Вашему вниманию «четвёрка» самых узких домов, которые только можно найти на планете.Подробнее..

Скрыть анонс
11:46 Sostav.ru АКАР и IAB Russia разработали индустриальную сессию для «Российской креативной недели»

Она будет представлена в лектории «Маркетинг» 12 сентября в Парке Горького

Скрыть анонс
10:41 habrahabr.ru Младшенький. Обзор IP-телефона Snom D315

Доброго дня, коллеги. Мы продолжаем нашу серию обзоров настольных аппаратов. В этот раз мы выбрали для вас IP-телефон Snom D315. Это одна из младших моделей линейки D3xx, имеющая во внешнем виде характерные для своей линейки черты, но несколько отличающаяся дизайном. Добро пожаловать в наш обзор! Читать дальше →

Скрыть анонс
07.09.2020
14:11 habrahabr.ru Разработка hexapod с нуля (часть 9) — завершение версии 1.00

Всем привет! 2 года разработки, 9723 строчек кода и киллограмы пластика сделали свое дело — разработка гексапода подошла к заключительному этапу в рамках текущей версии. К этому этапу проект полностью перешел на красивые зеленые железки, слегка изменен дизайн и появилась трансляция видео. Так же будет клёвое демо-видео. Все выходные были успешно слиты на его съемки и монтаж, надеюсь понравится. Этапы разработки: Часть 1 — проектирование Часть 2 — сборка Часть 3 — кинематика Часть 4 — математика траекторий и последовательности Часть 5 — электроника Часть 6 — переход на 3D печать Часть 7 — новый корпус, прикладное ПО и протоколы общения Часть 8 — улучшенная математика передвижения Часть 9 — завершение версии 1.00 Читать дальше

Скрыть анонс
14:11 habrahabr.ru Математика верстальщику не нужна, или Временные функции и траектории для покадровых 2D анимаций на сайтах

«Математика верстальщику не нужна!», — говорили они. «Арифметики за 2 класс школы хватит!», – говорили они. «Верстальщик – не программист, так что нечего себе голову забивать точными науками!», — чего только не услышишь на просторах интернета на тему нужности тех или иных знаний при разработке сайтов. И на самом деле в большинстве случаев человеку, который делает интерфейсы, и правда хватает умения складывать числа. Что-то более сложное встречается редко и обычно уже есть готовый алгоритм где-то в недрах NPM. Но сайты – понятие растяжимое, и иногда все же нужно включить голову, и разобраться в каком-то вопросе. И один из таких вопросов – это траектории в 2D анимациях. Наблюдая за людьми, которые осваивают JS, и, в частности, покадровые анимации в вебе, я заметил, что у многих возникают сложности, когда нужно сделать движение какого-то объекта на странице по определенной траектории. И, если эта траектория не нарисована заранее заботливым дизайнером в виде path в SVG-картинке, а

Скрыть анонс
09:24 Novate.Ru Fashion: 6 осенних антитрендов, с которыми нужно прощаться без сожаления

Главный герой сериала «Теория большого взрыва» Шелдон Купер говорил о беспощадности гравитации, а мы хотим сказать о беспощадности моды – каждый год дизайнеры заставляют проводить яростную зачистку в шкафу, а затем пополнять гардероб стильными, свежими вещами. Novate.ru рассказывает, какая одежда попала в разряд «неактуальной», и чем ее заменить.Подробнее..

Скрыть анонс
06.09.2020
11:40 habrahabr.ru Анонс Nvidia Ampere – Как Хуанг всех приятно удивил

Никто не станет отрицать – 2020 год толком не успел начаться, как сразу же вошел в историю. Сложная обстановка в мире, где политические амбиции пересекаются с экономическими антирекордами, сильно усложнила привычный расклад вещей. Но несмотря на все невзгоды, текущий год не потерял статуса самого захватывающего года новинок в сфере компьютерного железа. Новое поколение консолей, новые видеокарты и процессоры – ближайшие месяцы будут жаркими и интересными для каждого энтузиаста нашей сферы. И буквально в первый же день осени, 1 сентября, в 19:00 по московскому времени неподражаемый Дженсен Хуанг на своей уютной кухне представил всему миру Ampere – долгожданное семейство новых игровых видеокарт nVidia. Слухи об Ampere ходили еще с начала года, но по большей части не сулили фанатам зеленых ничего хорошего. Многолетнее партнерство NVidia с TSMC, лидером рынка наиболее совершенных кремниевых пластин, оказалось под угрозой после череды ударных успехов AMD. Красный гигант занял на будущее

Скрыть анонс
05.09.2020
19:27 Novate.Ru Идеи вашего дома: Изобретательная британка преобразила спальню, используя лишь рейки, клей и краску

Не надо быть дизайнером или состоятельным человеком, чтобы за выходные преобразить интерьер комнаты до неузнаваемости. В подтверждение этих слов изобретательная британка решилась на эксперимент, сделав ремонт в гостевой спальне собственными силами и сэкономив значительную сумму. Для оригинального преображения ей понадобилось вдохновение, рейки МДФ, клей и немного краски.Подробнее..

Скрыть анонс
12:44 Sostav.ru От нуара до футуризма: семь трендов дизайна в секс-индустрии

Как меняется визуальный язык отрасли и что нужно учитывать при создании концептов для российских пользователей

Скрыть анонс
10:44 habrahabr.ru [Перевод - recovery mode ] 41 термин в дизайне, полезный для UX-исследователя

Работа с UX-дизайнерами и знакомство с их словарным запасом — это почти изучение нового языка. Давайте посмотрим на 41 часто используемый дизайнерский термин. Для лучшего взаимопонимания в команде. Читать дальше →

Скрыть анонс
04.09.2020
13:39 habrahabr.ru Микроволновка, знающая о тебе всё: что такое Интернет вещей (IoT)?

С появлением на рынке стиральных машин, духовок, дверных замков и даже ваз с подключением к интернету, Bluetooth- или Wi-Fi-модулем в борьбу за интернет-потребителя включились не только разработчики ПО, но и промышленные дизайнеры. Так явление “интернет вещей” (Internet of Things) стал неотъемлемой частью нашей жизни. Читать дальше →

Скрыть анонс
03.09.2020
17:29 Sostav.ru Объявлена программа первой «Российской креативной недели»

Главной площадкой серии мероприятий станет парк Горького

Скрыть анонс
17:15 Sostav.ru Аниме-Галкин, перевернутые календари и караоке-рюкзак. Да, это бренды празднуют 3 сентября

Креатив от «Билайна», Delivery Club, AliExpress и других компаний

Скрыть анонс
16:50 habrahabr.ru Обзор умных часов Moto 360 3rd Gen

Выход первых умных часов Moto 360 в 2014 году изменил рынок этой категории: впервые умные часы стали именно часами, а не большой ношей на руке. Круглый дисплей, стальной корпус, классический традиционный дизайн-все это стало началом развития категории «традиционных» умных часов. И вот спустя 5 лет компания eBuyNow представила новое поколение часов с премиальным дизайном, мощным железом, и своим видением Wear OS. Почему это может опять изменить рынок умных часов? Разберемся в обзоре ниже. Читать дальше →

Скрыть анонс
10:45 Novate.Ru Идеи вашего дома: Как визуально расширить узкую комнату, чтобы она стала удобнее

Узкие комнаты – не редкость, особенно в советских хрущевках. И здесь есть два варианта – либо смириться с имеющейся обстановкой, либо использовать несколько хитрых приемов, чтобы визуально расширить площадь помещения. Novate.ru не ищет легких путей, а потому предлагает ознакомиться с советами по увеличению пространства от профессиональных дизайнеров.Подробнее..

Скрыть анонс
02.09.2020
19:34 habrahabr.ru Заметки по книге «Философия разработки ПО»

Возможно, вы понимаете как писать хороший код, как придерживаться хорошего дизайна. Но структурировать эти знания не получается. Книга Джона Оустерхаута “A philosophy of software design” может помочь исправить это. Она позволила структурировать знания, накопленные мною за 3 года работы разработчиком и исправить многие ошибки в понимании хорошего дизайна кода. Она помогла четче прояснить для себя, что же это такое. Здесь я хочу сделать краткое изложение всей книги в виде заметок, которые я записывал, когда читал её. Читать дальше →

Скрыть анонс
18:08 Sostav.ru Котики, полевые цветы и фантазии: обзор брендинга и упаковки за август

Свежий креатив от брендинговых агентств и студий

Скрыть анонс
11:25 habrahabr.ru Плагины в Figma. От идеи до 1000 инсталов

Примерно год назад Figma добавила возможность писать и публиковать собственные плагины. Этого давно не хватало тем, кому недостаточно основных функций или хочется добавить для себя и для всех окружающих дополнительные фичи, которые сделают использование Figma приятнее, быстрее или веселее. Внутри плагина вы можете сделать всё, что доступно разработчику на вебе. Ограничений в возможностях практически нет, кроме тех, что связаны с системой. К счастью, все они подробно описаны в документации. На тему технической реализации плагинов уже написано немало подробных статей, например здесь или здесь. Как дизайнерам продукта, нам со Львом Бруком захотелось пройти все этапы выпуска плагина от идеи и написания кода до продвижения и работы с фидбэком от реальных пользователей. Статья именно об этом. Читать дальше

Скрыть анонс
01.09.2020
21:26 habrahabr.ru Функциональное программирование в питоне. Генераторы, как питонячий декларативный стиль

Общее введение ФП Введение в ФП Главные свойства функционального программирования Основные термины Встроенное ФП поведение в питоне Библиотека Xoltar Toolkit Библиотека returns Литература Генераторы Введение в итераторы Введение в генераторы Генераторы vs итераторы Генераторы как пайплайн Концепт yield from] Маршрутизация данных на генераторах (мультиплексирование, броадкастинг Пример трейсинга генератора Стандартные инструменты генераторы Выводы Плюсы Минусы Литература Итоги Общее введение Читать дальше →

Скрыть анонс
13:20 habrahabr.ru Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор

Давайте сыграем в игру. У нас есть два ряда знакомых всем пользователям iOS-иконок. На первый взгляд иконки сверху и снизу одинаковые. Но это не так. В одном ряду вы видите настоящие иконки, а в другом подделку. Можете ли вы определить, где какие? Не торопитесь, посмотрите внимательно? Ну что, выбрали? Настоящие иконки находятся сверху. Думаю многие из вас заметили, что с нижними иконками что-то не так. По какой-то причине их форма выглядят не аккуратно, будто где-то был отрезан лишний пиксель. Почему так происходит? Дело в том, что поддельные иконки по форме — это квадраты с закруглёнными углами, ну и прямоугольник если говорить о серой подложке. Но! В интерфейсе iOS нет ни одного квадрата с закруглёнными углами. Все элементы в iOS, это не квадраты и прямоугольники — это суперэллипсы! Сегодня мы поговорим про секреты в

Скрыть анонс
31.08.2020
18:59 Sostav.ru Сергей Шнуров поговорил с бюстами Баха и Чайковского в новой рекламе «МегаФона»

Так компания рекламирует новый тариф, пользователи которого смогут общаться в мессенджерах при нулевом балансе

Скрыть анонс
17:09 habrahabr.ru Мы тратим годы на то, что делается неделю — потому что все ларьки заигрались в IT-гигантов

Я работал в команде, которая делала десктопное приложение для VPN. Не самая простая штука в мире, много нюансов, много обратной совместимости. У нас были четыре разраба, три тестера, продукт оунер, проджект менеджер, сторонняя команда дизайнеров. Все по-серьезному. Помимо десктопного клиента делалась ещё и либа, которая содержала в себе всю бизнес-логику, и использовалась на других платформах. И эта либа в свою очередь использовала сишный бинарь, который и поднимал VPN туннель. Если бы меня кто-то спросил, за сколько можно сделать такое приложение в одиночку — я бы сказал: «два месяца на разработку, один на тестирование». Но нас было много, поэтому мы работали больше двух лет. Читать дальше

Скрыть анонс
12:28 habrahabr.ru [Перевод] 20 психологических уловок в дизайне продуктов

Совершенствование продуктов с применением когнитивных искажений и моделей убеждения. Несколько лет назад коллега из моей бывшей компании (BlaBlaCar) познакомил меня с игрой Mental Notes. Разрабатывая какую-либо функцию, мы вместе с несколькими менеджерами по продукту, дизайнерами и разработчиками делали «поведенческий анализ», во время которого старались понять, как и какие принципы поведенческой психологии можно применить в проекте. Прошло несколько лет, и я до сих пор регулярно использую эти принципы в проектах, над которыми работаю как внештатный специалист по продуктам. В этой статье я поделюсь несколькими конкретными примерами того, как эти принципы применяются в реальных продуктах. Надеюсь, это поможет и вашим проектам! Читать дальше

Скрыть анонс
10:51 habrahabr.ru Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red (Вторая серия)

Привет всем читателям! Я продолжаю тему программного эмулятора для PlayStation 1, PlayStation 2 и PlayStation Portable — Omega Red. Более подробно: Редизайн пользовательского интерфейса эмулятора Omega Red 4К (2160р) разрешение для игр PS1, PS2, PSP в эмуляторе Omega Red Видео гид по эмулятору Omega Red Поддержка геймпада для эмулятора Omega Red Новый PS1 графический рендерер для эмулятора Omega Red Omega Red + PS1 эмулятор = Кодзима гений PS2/PSP эмулятор + game play streaming (YouTube, Facebook, Twitch) = новая версия Omega Red PS2/PSP эмулятор + Google Drive + YouTube = «безумие» продолжается Как я подружил PlayStation 2 и PlayStation Portable (спойлер — объединил в один эмулятор) Красный Омега PS2 эмулятор Данную новость я написал в связи прогрессом в дизайне пользовательского интерфейса моего проекта. Добро пожаловать под «кат». Читать дальше

Скрыть анонс
28.08.2020
14:19 habrahabr.ru [recovery mode] Дизайн без исследований: несколько антикейсов и выводы из них

Сегодня дизайнер не принимает решения только на основе своего опыта и вкуса. Самым важным критерием успеха будущего проекта становятся данные исследований. С их помощью дизайнер понимает, на какие метрики продукта повлияет макет, будет ли удобно пользователю работать с обновлениями, а также какие бизнес-задачи будут решены при помощи красивого дизайна.  Однако исследования аудитории до сих пор проводятся не всегда — иногда на них экономят или считают неважными. Олег Рудаков, директор по развитию направления аналитики в AGIMA, поделился опытом и рассказал, почему важно проводить исследования и что бывает, если ими пренебречь. Олег — преподаватель курса «Проектирование интерфейсов». Читать дальше

Скрыть анонс
01:18 habrahabr.ru Левел-ап для программистов: какие навыки важно прокачать, чтобы быть востребованным сегодня

Считается, что перед хорошими программистами сегодня открыты все двери. А хороший программист сегодня — это не просто написание кода (хард-скиллы), но и эксперт с продвинутыми коммуникационными навыками (софт-скиллами). Он становится более востребованным, если умеет общаться с заказчиком, работать в команде и правильно управлять своим временем и ожиданиями других людей. Софт-скиллы и профессиональная экспертиза одинаково важны для карьеры. При этом больше всего в гибких навыках нуждаются именно высокотехнологичные отрасли. В отчете Общества управления человеческими ресурсами (Society for Human Resource Management) за 2019 год по результатам анализа более 7 миллионов вакансий был сделан вывод, что в 30% случаях специалистам отказывают в трудоустройстве из-за недостатка гибких навыков. Профессионал, владеющий гибкими навыками, ценится выше, а продвижение по карьерной лестнице ему дается проще. Программистам в первую очередь следует обратить внимание на такие гибкие навыки, как умение

Скрыть анонс
27.08.2020
17:01 Sostav.ru Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» сменил название и запустил новую рекламную кампанию

Теперь продукты доставляет «Перекрёсток Впрок»

Скрыть анонс
17:01 Sostav.ru Rich обновил дизайн. В его основе — синий цвет и ботанические иллюстрации

В ноябре бренд планирует провести масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о всех изменениях

Скрыть анонс
11:23 habrahabr.ru Копирайтинг и дизайн табличек для милостыни. Обзор научных исследований

Как-то я увидела благотворительный проект от дизайнеров из Америки. Они переписывали плакаты для бездомных на дизайнерский лад. Получалось красиво, но никакой информации о том, стали ли бездомным лучше подавать после этого, не было. Мне стало интересно, исследовал ли кто-нибудь, как влияет дизайн и копирайтинг на заработок бездомных, и я нашла пару интересных исследований. Год выдался тяжелый, вдруг пригодится. Читать дальше →

Скрыть анонс
07:46 habrahabr.ru Какие бывают метрики. Дизайнер и метрики, 2 часть

Вы читаете вторую статью из серии «Дизайнер и метрики». В первой статье я пытался ответить на вопрос, нужны ли дизайнеру метрики. Ее можно найти тут. В новой статье я хочу рассмотреть, какие бывают метрики, как можно их использовать и на какие метрики опираться при оценке своей работы. Retention — метрика, на которую я смотрю чаще всего Предлагаю не вдаваться в теорию, а сразу взять конкретную метрику и посмотреть, что это такое и как она работает. Начнем с retention — метрика, которая показывает возвращаемость пользователей. Читать дальше

Скрыть анонс
26.08.2020
11:46 Novate.Ru Автомобили: Сдвоенные шины: почему многообещающий концепт хоть и был пущен в серию, оказался забыт

История автостроения удивительна и разнообразна: она имеет известные страницы, которые знает практически каждый, а есть такие эпизоды, которые стали этой самой историей, так и не воплотившись в жизнь. Однако можно найти и случаи, когда и задумка перспективная, и даже производство было запущено, а вот сегодня о них никто не знает. Именно так и произошло с любопытной технологией сдвоенных шин - многообещающий проект вроде бы и воплотили в жизнь, но дальнейшего развития не получил, а сейчас и вовсе оказался забыт.Подробнее..

Скрыть анонс
04:08 habrahabr.ru Как я научился проходить архитектурные секции

Архитектурные секции у многих вызывают чувство неопределенности и тревоги: формулировки не изобилуют деталями, как проверить ответ — непонятно. При этом способность пройти архитектурную секцию отличает вчерашнего выпускника от человека, которому можно доверить строить нечто большее, чем обход бинарных деревьев. В определенный момент я решил как следует подготовиться секции по дизайну, потратил на это около пары недель и выработал системный подход, которым хочу с вами поделиться. Читать дальше →

Скрыть анонс
00:37 habrahabr.ru [Перевод] Привлечение и удержание творцов в OSS играх

Автор оригинальной статьи — Jetrel. Художник, который активно участвует в проектах Open Source игр. Несколько лет назад он был «арт-директором» игры Battle for Wesnoth. Кроме того, он сделал львиную долю арта для Frogatto and friends и продолжает работать над этой игрой. По его просьбе, указываю, что оригинальный текст и перевод «лицензированы» на условиях CC-BY. На данный момент, Battle for Wesnoth насчитывает 109 различных художников, так что Jetrel знает о чем говорит. Источник. Помимо основного тезиса, в статье еще будут затронуты следующие вопросы: Чем нас привлекает программирование? В чем опасность графических редакторов для модов? Как долго ждут творцы? Нужно ли художнику знать программирование? Сколько нужно художников по концепт-арту? Как найти того(ту) единственную? Что делать со звездами? Читать дальше

Скрыть анонс
25.08.2020
17:32 Sostav.ru Креативный директор Imaginary Forces раскроет секрет производства лучших титров в мире

Это произойдет 7 сентября на конференции от «МедиаБренд»

Скрыть анонс
16:26 habrahabr.ru Материализуем мемы: веселье продолжается для дизайнеров

Чуть больше месяца назад к 14-летию Хабра мы вместе с RUVDS запустили конкурс хабрамемов, вместе с вами посмеялись в комментариях и отобрали 15 победителей. Как и обещали, их креатив попадёт в линейку фирменного мерча, который мы разместим в нашем Хабр Киоске. Но есть нюанс: нужно разработать общий дизайн футболок, а избранные мемы привести к фирменному стилю. И мы решили снова запросить помощь у сообщества. ТЗ под катом

Скрыть анонс
14:50 habrahabr.ru [Из песочницы] Инди-проект Tenebris, или геймдев без бюджета

Друзья, меня зовут Пётр и хочу рассказать вам о своем опыте в разработке инди-игры  —  Tenebris. Работа над проектом началась с мая 2019 года, именно тогда, имея в голове лишь приблизительный концепт и дикое желание, начал собирать команду. Довольно скоро ко мне присоединился приятель и вместе мы стали продумывать механики.  С чего все началось На сегодняшний день, в жанрах RPG и RTS сложилась специфическая ситуация. Талантливые студии, в свое время завоевавшие любовь игроков, благодаря созданию качественных и как следствие коммерчески успешных проектов, были поглощены крупными издателями. Компании полностью переориентировалась на более молодую аудиторию, значительно упрощая свои игры в угоду мнению маркетологов и тенденций мобильного рынка.  Из за проблем с правообладателями, такие серии как HoMM и Disciples сильно испортились и потеряли популярность. Среди современных игр, сложно найти что то сравнимое с ними по глубине и механикам. Мне самому очень бы хотелось поиграть в игру,

Скрыть анонс
11:11 habrahabr.ru Россельхозбанк на Хабре

Добро пожаловать на корпоративный Блог Россельхозбанка на Хабре! Кто мы? Мы — {диджитал} сердце Россельхозбанка Наша команда реализует проекты по созданию новых диджитал продуктов и сервисов как для клиентов банка, так и для самого Банка. Наши проекты связаны с внедрением инструментов по работе с большими объемами данных, машинным обучением, использованием цифровых технологий. За ближайшие два года мы планируем полностью перестроить дистанционные каналы обслуживания клиентов и внутренние процессы банка. Чем мы занимаемся? Мы программируем на Java и PHP, С#, JavaScript (react.js, Vue,js), Dart (Flutter), Python, креативно мыслим и делаем крутые дизайн-решения, а недавно запустили экосистему для фермеров svoefermerstvo.ru. Активно внедряем современные CI/CD практики в наш процесс разработки, развиваем компетенции нагрузочного и автоматизированного тестирования для наших продуктов. Наши планы Мы открыты к новым вызовам и готовы делиться нашим опытом решения нестандартных кейсов и

Скрыть анонс
09:08 habrahabr.ru Что такое цветопроба и как выполняется «взрослая» фотопечать на широкоформатном принтере Epson

Наверняка подавляющее большинство читателей хотя бы раз печатали фотографии на цветном принтере. И даже сталкивались с ситуацией, когда отпечатанное фото оказывалось мало похожим на оригинал, отображаемый на мониторе. Вы, возможно, даже знаете как подобное «лечится»: нужно распечатать специальное изображение-мишень, отсканировать на хорошем CCD-сканере, а затем построить профиль для набора чернил в принтере под конкретную бумагу. А затем использовать этот профиль для дальнейшей печати. В общем, всё по принципу Парето: 20% усилий дают 80% результата, которого обычному пользователю вполне хватает. А задумывались ли вы, как тот же процесс выполняется профессионалами, которые работают над многотысячными тиражами, мастер-макетами для глянцевых журналов или готовят изображения для печати на тиражной машине? Ведь в тиражную машину нельзя «просто так взять» и загрузить пару метров носителя и «гонять» туда-сюда для достижения вожделенных 20% до идеального результата. В данном

Скрыть анонс
24.08.2020
14:34 habrahabr.ru Интерфейсы для тех, кто еще не читает. Принципы проектирования детского UX-UI

Поведение детей в вебе отличается от поведения взрослых. Дети не умеют бегло читать, их мелкая моторика не позволяет быстро печатать и ловко управляться с мышью и тачпадом, они более нетерпеливы, а их пользовательские привычки еще не сформировались. Леонид Лукин, продуктовый дизайнер, собрал в статье несколько правил, которые помогут при проектировании интерфейсов детских проектов и улучшат пользовательский опыт взрослого. Основной стиль — ясный, яркий и современный Интерфейсы для детей, так же как и для взрослых, должны быть ясными. На образовательной платформе ничто не должно отвлекать от основного занятия — обучения. Поэтому основа стиля Учи.ру — флэт-дизайн с минимально необходимым уровнем детализации объектов и чистые геометрические формы. Читать дальше

Скрыть анонс
23.08.2020
22:22 Novate.Ru Лайфхак: Свежие идеи для ремонта, которые сделают интерьер запоминающимся и эффектным

Любой интерьер может преобразиться, если в него добавить уникальные вещи. Ручная работа в современном мире дизайна ценится очень высоко. При этом она может быть еще и выгодной, ведь для создания домашнего декора иногда требуются исключительно подручные средства. Оригинальные изобретения чаще всего создаются довольно просто и быстро, главное найти подходящую идею и вдохновение. Редакция Novate.ru предлагает несколько стильных интерьерных решений, которые сделают ремонт запоминающимся и эффектным.Подробнее..

Скрыть анонс
21:54 habrahabr.ru FOSS News №30 – дайджест новостей свободного и открытого ПО за 17–23 августа 2020 года

Всем привет! Продолжаем дайджесты новостей и других материалов о свободном и открытом ПО и немного о железе. Всё самое главное про пингвинов и не только, в России и мире. Этот выпуск получился особенно серьёзным по уровню поднятых вопросов. Разбираем проблемы Mozilla и рассматриваем вопрос почему это касается не только одной компании, отмечаем 20-летие FreeBSD Foundation, узнаём об основании отдельного от Mozilla фонда Rust Foundation, радуемся появлению нового свободного драйвера для NTFS от российских разработчиков, изучаем как разработчики Linux смогли успешно выпустить недавний большой релиз, холиварим (или нет) на тему дизайна и удобства для пользователей свободного ПО и ещё узнаём много другого нового. Читать дальше

Скрыть анонс
12:13 Sostav.ru Как стать дизайнером режиссерских презентаций и найти своего первого клиента

Дизайнер тритментов для Apple, Сartier и New Balance поделилась своим опытом

Скрыть анонс
22.08.2020
16:52 Novate.Ru Идеи вашего дома: Многофункциональная мебель нового поколения, или что может вытворить обычный стол

Современные дизайнеры придумывают не просто красивую и удобную мебель, но и заботятся об ее функциональности. Простыми шкафами с многочисленными полочками и выдвижными системами уже никого не удивишь. А вот рабочая зона, которая превращается в место отдыха или стеллаж, из которого можно сделать обеденный стол, — это интересно. Редакция Novate.ru предлагает несколько интересных вариантов интерьера, в котором даже одно решение может значительно сэкономить пространство, повысить функциональность и улучшить внешний вид комнаты.Подробнее..

Скрыть анонс
Первая← Предыдущая12345678910Предыдущая →