ТОП 20 - за неделю

заголовки анонсы
24.04.2019
14:58 CentrAsia.orgКто виновен в безграмотности казахской рекламы? Сам язык или общество? (2)

Проблемы казахского языка многогранны, и некоторые из них остаются нерешенными на протяжении долгих лет. Одна из них - вопиюще безграмотные тексты нар...

13:37 CnewsAvast обнаружила в Google Play приложения с вредоносной рекламой, скачанные более 30 млн раз (2)

Рекламный софт постоянно демонстрировал пользователям полноэкранные рекламные объявления, а в некоторых случаях призывал установить дополнительные приложения

23:28 habrahabr.ruПолучение статистики по всем клиентам из API Яндекс Директ в разрезе дней с помощью Python (1)

В работе часто использую короткую статистику в разрезе дней чтобы отслеживать отклонения трафика. Более подробно о написании запросов написал в статье « Получение рекламных кампаний Яндекс Директ с помощью API в DataFrame (Python)» (https://habr.com/ru/post/445734/). В данной статье я в большей степени расскажу о том, как структурировать данные и запросы, чтобы этим можно было нормально пользоваться. Нам следует прописать запрос к серверу как функцию. Лично я сделал 2 файла: функция с запросом и файл с данными, которые будут передаваться в функцию. В первом файле пишем функцию: Я запрашиваю по всем проектам одни и те же поля, поэтому мне нужно передавать в запрос только даты, логин и токен. Передача данных в функцию у меня выглядит следующим образом: def rep(token,login,date_from,date_to): Пишем запрос к серверу API Яндекс Директ Данный запрос запрашивает данные по следующим параметрам: Date Impressions Clicks Ctr Cost AvgCpc AvgImpressionPosition AvgClickPosition AvgTrafficVolume BounceRate AvgPageviews Читать дальше →

22:03 Banki.ruСуд признал законность штрафа за нарушение Промсвязьбанком закона о рекламе (1)

Арбитражный суд Нижегородской области 24 апреля признал законность назначенной Промсвязьбанку штрафной санкции в 150 тыс. рублей, за нарушение закона о рекламе, сообщили в региональном управлении Федеральной антимонопольной службы.
Промсвязьбанк пытался оспорить постановление территориального антимонопольного органа. «Арбитражный суд Нижегородской области, рассмотрев заявление Промсвязьбанка, признал постановление Нижегородского УФАС России законным и обоснованным», — говорится в сообщении ведомства.
Поводом для привлечения банка к административной ответственности послужило заявление физического лица. Заявитель сообщил, что на его телефонный номер поступило рекламное сообщение: «Уважаемый Ал… Вл.., предлагаем выгодные ставки для Ваших сбережений! Оформите вклад «Мой доход» под 7,45% годовых в рублях. Удобнее — в мобильном или интернет-банке... Подробнее: …ПАО «Промсвязьбанк».
Потребитель обратил внимание на то, что в рекламном сообщении отсутствует часть существенной информации о предлагаемой финансовой услуге, что ввело его в заблуждение.
«В ходе проведения административного расследования проанализирован порядок оказания рекламируемой банковской услуги. Установлено, что размер процентной ставки по вкладу является не единственным условием. Умалчивание в рекламе об иных условиях оказания услуги привлечения денежных средств вклада «Мой доход», которые влияют на сумму доходов, которые могут получить воспользовавшиеся услугой лица, и на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугой лица является незаконным и вводит потребителей в заблуждение», — говорится в сообщении ведомства.
В итоге реклама банка в виде СМС-сообщения признана ненадлежащей, противоречащей требованиям части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе». ФАС признало Промсвязьбанк виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. В качестве наказания кредитной организации назначен штраф в размере 150 тыс. рублей с учетом повторности совершения правонарушения. Не согласившись с вынесенным постановлением, банк принял решение обжаловать его в судебном порядке.

20:16 РБКФАС разработала правила для рекламы госбанков (1)

Федеральная антимонопольная служба предлагает закрепить в законе ограничения для банков на упоминание в их рекламе госучастия. Такая информация может создавать нерыночные преимущества для госбанков, считают в ведомстве

19:53 Banki.ruФАС разработала правила для рекламы госбанков (1)

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести в закон «О рекламе» поправки, согласно которым банки с госучастием не должны указывать этот факт при продвижении своих услуг. Текст проекта размещен на федеральном портале проектов нормативных и правовых актов.
Реклама, в которой упоминается участие государства в уставном капитале банка, может создавать у потребителей впечатление об их повышенной надежности и приводить к возникновению у этих финансовых организаций нерыночного преимущества, считают в антимонопольном ведомстве.
«Такие действия могут противоречить требованиям разумности и справедливости и причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам, не имеющим в своих уставных капиталах наличия государственного участия», — отмечается также в документе.
Под ограничения могут попасть не только банки, в уставном капитале которых присутствуют госструктуры. Речь идет также о финасовых организациях, входящих в банковскую группу или холдинг с госучастием. Исключение допускается лишь в тех случаях, когда такие данные банк сопровождает указанием «на документально подтвержденные прямые гарантии или поручительства» со стороны государства, в том числе, субъектов, муниципальных образований, госкомпаний и Банка России.
НовостьПланируется, что поправки должны вступить в силу в декабре 2020 года. Изменение законодательства приведет к «выравниванию условий» на финансовом рынке, а также поспособствует сокращению влияния на потребительский спрос такого фактора, как участие государства, уверены в ФАС.
Банки с госучастием — ВТБ и Сбербанк — одни из крупнейших рекламодателей, следует из данных отраслевого издания Adindex, предоставленных РБК. В 2018 году расходы ВТБ на продвижение составили 16,7 млрд рублей, Сбербанка — 8,4 млрд рублей. Оба банка в прошлом году увеличили свои медиабюджеты — на 42,3% и 3% соответственно.
Представители Просвязьбанка и Почта Банка заявили РБК, что не используют информацию о госучастии в своих рекламных коммуникациях. Введение ограничений никак не скажется на проведении рекламных кампаний, утверждают они. РБК запросил комментарии «ФК Открытие», Газпромбанка, Сбербанка, Россельхозбанка.
О возможном введении запрета для банков на упоминание в своей рекламе госучастия заявлял в апреле прошлого года замглавы ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, антимонопольное ведомство сталкивается с массой подобных случаев. Однако о рекламе каких именно банков идет речь представитель антимонопольного ведомства тогда не уточнил. Уже в августе с соответствующей рекомендацией к банкам обратились в своем совместном письме глава ЦБ Эльвира Набиуллина и руководитель ФАС Игорь Артемьев.

19:40 РБКФАС разработала правила для рекламы госбанков (1)

Федеральная антимонопольная служба предлагает закрепить в законе ограничения для банков на упоминание в их рекламе госучастия. Такая информация может создавать нерыночные преимущества для госбанков, считают в ведомстве

18:19 Известия В России могут запретить рекламу детских смесей (1)

В России собираются запретить рекламу детских смесей. По словам сенаторов, маркетинг побуждает женщин отказываться от грудного вскармливания. Отменить хотят не только видео и фото, но и любые рекламные акции.

17:48 КоммерсантЪКрупнейшие в России рекламные группы (1)

Источник: Adindex.

16:57 Sostav.ruПин-ап на субботнике: Государство продолжает удивлять креативной рекламой (1)

16:21 Sostav.ruMail.ru приобрел контрольный пакет платформы видеорекламы Nativeroll (1)

Расширение рекламных продуктов позволит холдингу выстроить более эффективный инструмент коммуникации для паблишеров

07:57 Sostav.ruФинансовым директором «Яндекс.Такси» стал президент Russ Outdoor Евгений Сендеров (1)

Топ-менеджер ушел из оператора наружной рекламы после 8 лет работы

07:12 Российская газетаВ Екатеринбурге рекламная конструкция упала на подростков (1)

В Екатеринбурге рекламная конструкция упала на подростков

23.04.2019
13:49 Bfm.RuГлавные тенденции интерьерного дизайна с Salone del Mobile (1)

В Милане прошла главная международная мебельная выставка. Какие тренды царят в современном дизайне?

11:14 Forbes.ruПочатиться с Gucci. Как бренд перестраивает общение с покупателями под эру смартфонов (1)

​​​​​​​Gucci переводит общение продавцов-консультантов с покупателями в онлайн: обсудить продукцию бренда теперь можно будет в чате или по электронной почте. В компании ждут, что эксперимент привлечет миллениалов — привычную к смартфонам молодую публику

09:43 Sostav.ruСоздатели «Маши и Медведя» займутся продвижением других брендов (1)

Компания Amimaccord будет заниматься этим на международном уровне

22.04.2019
22:05 Bfm.RuНикита Михалков не желает, чтобы его использовали в рекламе БАДов (1)

Режиссер подал иск в суд, чтобы добиться удаления ссылок в интернете на такую продукцию с его изображением